x

Заказать звонок

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Войти

корзина

  • Просмотреть корзину


  • Ваша корзина пуста!

Принцип работы и особенности обслуживания сепараторов для дизельных двигателей

Принцип работы и особенности обслуживания сепараторов для дизельных двигателей

Дизельные сепараторы обеспечивают качественную очистку дизтоплива от воды, мусора и прочих посторонних примесей. Если пренебречь депульвизацией, загрязненное топливо нанесет серьезный урон двигателю и его компонентам, укоротит эксплуатационный срок топливной системы. Необходимо заметить, что от посторонних примесей не застраховано даже высококачественное дорогое дизтопливо: хоть и в меньших количествах, но инородные частицы там присутствуют.

Современные топливные сепараторы для дизельных двигателей работают по предельно простому принципу, состоящему из трех шагов:

  1. На первом этапе дизтопливо, попадая в сепаратор, пропускается через специальные каналы и вращается по принципу центрифуги. Благодаря данному процессу вода, пыль, мусор и все, что тяжелее дизельного топлива оседает на стенках контейнера-отстойника и стекает вниз;
  2. На второй ступени очистки высокоэффективный топливный сепаратор для дизельного двигателя пропускает горючее через расположенную внутри специальной колбы систему лопастей. Из-за порывистого изменения направленности потока мельчайшие частицы, прошедшие первый этап чистки оседают на лопастях и, накапливаясь до определенного количества, скатываются на дно резервуара. Затем топливо поднимается вверх;
  3. Третий шаг очистки подразумевает под собой прохождение дизельного топлива через гофрированный картридж фильтра. На данном этапе отсеиваются остаточные микрочастицы примесей, а очищенное горючее попадает в магистраль, где нагнетается и через подкачивающий насос незамедлительно поступает непосредственно к топливному насосу. Если топливный сепаратор оснащен подогревом, то помимо описанных процессов осуществляется подогревание дизеля.

Обслуживание дизельного сепаратора не требует сложных манипуляций. Когда на дне колбы накопится определенное количество грязи и воды необходимо открутить болт разгерметизации и открыть сливной кран под резервуаром-отстойником.

Расскажи друзьям

  График работы                Контакты                            Почта                          Viber & WhatsApp                        

         ПН-ПТ: 08:00-17:00           +38 (098) 328-32-00          office@fuel-manager.com.ua            +38 (099) 339-55-53

         СБ-ВС: Выходной             +38 (099) 339-55-53

                                                                                                                                                                                                                                                              

       

Украина онлайн